Что может привлечь покупателя в кризис? Конечно, большая скидка. Однако когда речь заходит о приобретении недвижимости, нужно быть особенно осторожным. Дисконт в 20-30% в настоящие время практически невозможен. Специально для Новострой-М эксперты рассказали, какие скидки считать адекватными и почему слишком «сладкое» предложение должно насторожить покупателей.
Размер имеет значение
На некоторых людей заветное слово «скидка» действует как красная тряпка на быка. И этим активно пользуются попавшие в сложную ситуацию девелоперы. Им нужно привлечь покупателей, а на войне, как известно, все средства хороши.
Однако стоит помнить, что огромными цифрами в 20-30% сегодня могут оперировать или недобросовестные компании, использующие их в качестве «заманухи», или застройщики, находящиеся на грани банкротства, отчаянно пытающиеся исправить свое положение за счет «живых» денег дольщиков.ф