Как проинформировала компания JLL, что объем ввода брендированных гостиничных номеров в России в текущем году увеличился в 1,5 раза - до 5700 номеров, что является рекордным показателем, говорится в сообщении.
Отмечается, что реди городов страны лидерами по числу новых брендированных номеров была Москва (более 1,7 тысячи), в Санкт-Петербурге было введено 539 номеров.
В числе "необычных" направлений для открытия брендированных отелей можно выделить продолжающуюся экспансию Azimut Hotels в отдаленные российские регионы и небольшие туристические центры и бизнес-направления – Суздаль, Переславль-Залесский, Нальчик, Кемерово, Кызыл, Мирный в Якутии.
При этом в России в следующем году темпы ввода замедлятся и составят менее 3,8 тысячи номеров, добавляется в сообщении.