Как сообщил РИА Новости президент ассоциации "Росасфальт" Николай Быстров, рост стоимости битума из-за проведения налогового маневра вкупе с жестким контролем цен строительных контрактов снижает до минимума рентабельность подрядчиков дорожного строительства.
По данным отраслевых ресурсов и экспертов, битум в стране подорожал в среднем на 15-18% за год, до уровня 17-18 тысяч рублей за тонну. "Это может увеличить расходы дорожных фондов примерно на 13,5 миллиардов рублей за 2018 год. Однако теряют эти деньги не дорожные фонды, это будет взято из кармана подрядных организаций, многие из которых на грани разорения, либо никто не будет выходить на торги, потому что стоимость проекта, прошедшего Главгосэкспертизу, заведомо ниже реальной стоимости", — сообщает Быстров.