Особенности эффективной контекстной рекламы

Главной особенностью контекстной рекламы является то, что один и тот же инструмент может быть эффективен в одной области и бесполезен в другой. Например, если вы продаете бытовую технику, то объявление следует давать в поисковой выдаче, если системы вентиляции – на тематических сайтах. Неграмотно подобранная тактика продвижения сайта не только не приносит пользу бизнесу, но и приводит к выкидыванию денег на ветер.

Сегодня мы поговорим о характеристиках ниши, которые следует учитывать при запуске контекстной рекламы.

Конкурентность

Если продукт рекламирует много компаний и людей и среди них есть крупные игроки, то уровень конкуренции высокий и найти себе место будет непросто.

Стратегия, предполагающая продвижение по высокочастотным запросам, мягко говоря, не лучшая, так как требует серьезных вложений, которые могут не окупиться.

В этом ситуации продвижение по низкочастотным запросам становится единственным выходом. К ее плюсам можно отнести:

•          несильная конкуренция и, как следствие, доступная стоимость;

•          пользователь точно знает, что хочет.

Спрос

Если спрос есть, то проблем нет. В противном же случае придется прибегать к так называемой контекстно-медийной рекламе – размещению баннеров на ресурсах, которые посещает целевая аудитория.

«Срочность»

«Срочные» услуги, вроде доставки еды и напитков и заказа такси должны быть вверху, так как у человека просто-напросто нет времени на изучение предложений. Если же он может потратить час или даже два на анализ, то платить на попадание на 1,2 и 3 место поисковой выдачи вовсе не обязательно.

Официальные ограничения

Отдельно следует остановиться на официальных ограничениях. Например, GoogleAdWords не пропускает рекламу в такие ниши, как:

•          подделки;

•          потенциально опасные товары и услуги;

•          пособничество преступникам;

•          насилие, экстремизм и т.д.

Кроме того, не удастся воспользоваться персонализированной рекламой, если тематика связана с:

•          заболеваниями;

•          поиском добровольцев для проведения клинических исследований;

•          препаратами, которые отпускаются по рецепту врача;

•          деликатными темами – лишним весом и другим проблемами с внешностью.

Таким образом, контекстная реклама очень индивидуальна. Перед тем, как прибегать к той или иной стратегии, ее нужно продумать относительно области, в которой она будет использоваться.



КОММЕНТАРИИ
МАТЕРИАЛЫ В РУБРИКЕ
Бюро Atlas Александры Сытниковой и CMWP: базары Центральной Азии могут заинтересовать инвесторов
Исследование среднеазиатских базаров - от возможностей к инвестициям. Аналитическая статья от бюро Atlas и CMWP ... >>>>>

Кабель NYM: как и где заказать
Кабель NYM: как и где заказать >>>>>

Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами
Программа для ТСЖ: оптимизация управления многоквартирными домами >>>>>

Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ
Сдача квартиры в Дубае: Ведущий онлайн-сервис управления недвижимостью в ОАЭ >>>>>