Самые активные рекламодатели недвижимости - 2009

реклама недвижимости
«Индикаторы рынка недвижимости» проанализировали рекламную активность участников рынка в 2009 году и составили своеобразный рейтинг наиболее успешных рекламодателей в категории «недвижимость».

Рейтинг основан на данных компании TNS Media Intelligence и базируется на измерении рекламных выходов (что может не кореллировать с рекламными бюджетами). Учитывались выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД.

Лидерами по количеству размещенной рекламы в 2009 году стали «Инком-Недвижимость», холдинг Capital Group и агентство зарубежной недвижимости «Monteloro», причем на долю «Инкома» пришлось 58% от всех рекламных выходов в категории «недвижимость».

Наиболее популярным медиа-каналом на рынке недвижимости стало радио - 59% рекламных выходов. Пресс, наружная реклама и телевидение обеспечили 18%, 14% и 9% соответственно.

Стоит отметить, что при составлении рейтинга не учитывались рекламные показы в интернете, поскольку TNS не ведет подобной статистики. Думается, общая картина могла бы несколько измениться.

Realtypress.ru

Читайте также:
Москва направит 330 тыс. квадратных метров жилья в социальную ипотеку
В Подмосковье будут строить больше малоэтажного жилья
В Москве построят новый микрорайон
Минрегионразвития раздал госгарантии
В 2010 году в России будет построено 60 млн. квадратных метров жилья



АКТУАЛЬНОЕ Новости | Статьи