Рейтинг основан на данных компании TNS Media Intelligence и базируется на измерении рекламных выходов (что может не кореллировать с рекламными бюджетами). Учитывались выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД.
Лидерами по количеству размещенной рекламы в 2009 году стали «Инком-Недвижимость», холдинг Capital Group и агентство зарубежной недвижимости «Monteloro», причем на долю «Инкома» пришлось 58% от всех рекламных выходов в категории «недвижимость».
Наиболее популярным медиа-каналом на рынке недвижимости стало радио - 59% рекламных выходов. Пресс, наружная реклама и телевидение обеспечили 18%, 14% и 9% соответственно.
Стоит отметить, что при составлении рейтинга не учитывались рекламные показы в интернете, поскольку TNS не ведет подобной статистики. Думается, общая картина могла бы несколько измениться.
Realtypress.ru
Читайте также:
Москва направит 330 тыс. квадратных метров жилья в социальную ипотеку
В Подмосковье будут строить больше малоэтажного жилья
В Москве построят новый микрорайон
Минрегионразвития раздал госгарантии
В 2010 году в России будет построено 60 млн. квадратных метров жилья