Сбербанк вместе с партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. Удобные рабочие места для сотрудников банка будут созданы в офисах строительных компаний и крупных агентств недвижимости.
Таким образом, у клиентов будет возможность в одном месте найти квартиру, проконсультироваться по ипотеке и подать документы на получение кредита, а также зарегистрировать сделку в Регистрационной палате. Заемщику надо появиться в офисе банка только на финальной стадии сделки – для подписания кредитного договора и получения денег.
По словам вице-президента Сбербанка Алексея Логинова, будущее – за дальнейшей интеграцией банка и его партнеров. Финансист не исключает, что скоро клиенту вовсе не понадобится приходить в банк, поскольку весь комплекс услуг он получит на одном месте.
Первые удаленные рабочие места начали работать в Красноярске: в офисе «Монолитинвест» на 78 Добровольческой бригады, 15 и в компании «Аревера-недвижимость – на Взлетной, 59.
К 1 сентября Сбербанк планирует создать еще четырнадцать удаленных рабочих мест.
Ключевые понятия: Заемщик, Ипотечные банки, Сбербанк России |
Компании: ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации» |